ключ звездочёта

астропроект натальи княжевой

начала | символы | числа | диада | зоны | стихии | кресты | полусферы | квадранты | типы космограмм | управление
знаки | овен | телец | близнецы | рак | лев | дева | весы | скорпион | стрелец | козерог | водолей | рыбы
планеты | солнце | луна | меркурий | венера | марс | юпитер | сатурн | хирон | уран | нептун | плутон | прозерпина
дома | I дом | II дом | III дом | IV дом | V дом | VI дом | VII дом | VIII дом | IX дом | Х дом | XI дом | XII дом
календарь | лунные узлы | белая луна | черная луна | аспекты | циклы | cловарь

"Посох путника", книга

"Не бойся". С. Трофимов

IX дом /рietas, благочестие/

Символический управитель - Юпитер.

Мужской. Падающий.

Социальные и духовные ориентиры.

Работа на благо общества. Всемирная слава.

Политическая и социальная активность.

Чужая культура. Иностранцы. Дальние поездки.

Эмиграция. Диссидентство. Чужбина.

Высшее образование. Научные организации.

Органы юстиции. Волонтерские организации.

Занятия философией. Этика. Мораль.

Церковь. Храм. Секта.

• объявленная цель бизнеса и его имидж

• шапка на бланках и документах, логотип

• канцтовары, опубликованный код этики

• маска фирмы, представленная в обществе

• доходы от совместных инвестиций

• импортно-экспортные операции

• международная активность

• зарубежные партнеры

• международное законодательство

• оформление загранпаспортов, виз

• профессиональные консультантации

• повышение квалификации

• бизнес с иностранцами

• сфера религиозных услуг

• экспорно-импортные операции

• сетевой маркетинг, преподавание

• хорарные вопросы, касающиеся путешествий,

науки, философии, веры, церкви, рекламы,

отношений с иностранцами, высшего образования,

законодательства, судебных разбирательств.

• "уводят от бога лишь малые знания, большие же – вновь приближают к нему!" •

IX дом в овне

в больших коллективных проектах

человек инициативен, стремится делом доказать свою преданность, вдохновляет других и собирает их под свое знамя.

духовная жизнь

активная и порывистая. Религиозный фанатизм либо разрушение привычных религиозных рамок.

характер высшего образования

предприимчивый и независимый. Человек обращает внимание на те неисследованные проблемы философского, эзотерического или религиозного свойства, где он мог бы сказать новое слово и мог бы стать лидером.

характер дальних поездок

рискованный, авантюрный и увлекающийся.

судебные процессы

состоятся часто прямо на месте преступления, имеют вид самосуда или касаются физических разбирательств между людьми.

управитель IX дома в овне

человеку трудно быть методичным и последовательным, он очень нетерпелив в философских поисках и разработках, жаждет получить быстрый результат. Как преподаватель хорош в дисциплинах, обучающих силе, смелости и ловкости. Ему может не хватить такта, терпения и выдержки. Манера излагать информацию - импульсивная, преподаватель быстро эмоционально зажигается и быстро угасает. Часто легко обижается на студентов и быстро их прощает. Может наблюдаться желание постоянно командовать своими слушателями. Не боится дальних путешествий и встречи с чужой культурой.

управитель IX дома в I доме

имеет собственную жизненную философию, не колеблясь излагает свои идеи. Страстно интересуется духовными проблемами существования. Способен воспринимать жизнь философски. Часто это очень глубокие натуры, которым свойственно возвышенное вдохновение.

находится под воздействием трудных аспектов

бесшабашная удаль и неспособность отвечать за свои действия, фанатичная преданность наставнику.

IX дом в тельце

в больших коллективных проектах

человек может участвовать постольку, поскольку они отвечают личному, часто меркантильному, интересу.

духовная жизнь

устойчивая, человек выбирает практические философские концепции общества, нет желания менять точку зрения по этому вопросу. Расширение сознания и перестройка картины мира идут тяжело и долго, требуют весомой материальной и финансовой заинтересованности.

характер высшего образования

традиционный, консервативный и замедленный. Человек стремится получить образование ради достижения прочного положения в жизни и для увеличения финансового дохода.

характер дальних поездок

комфортный, выносливый и осмотрительный. В связях с иностранцами, за границей человек не стремится захватить лидирующие позиции, старается сохранять равноправные отношения.

судебные процессы

долгие, основательные, часто касающиеся финансовых вопросов.

управитель IX дома в тельце

больше верит не чужим теориям, а собственному жизненному опыту. В духовных ценностях человек, иногда, разбирается плохо, мистики боится, магии не доверят, весьма критически относится ко всему, что не может быть доказано на опыте. К учителям и ученикам относится серьезно, вначале осторожно и недоверчиво. Как преподаватель характеризуется основательностью, последовательностью и методичностью. Во всех своих знаниях опирается на здравый смысл, однако опасается чрезмерной активности учеников и стремится к излишнему разжевыванию материала. Не любит часто путешествовать и надолго уезжать из родных мест, не желает расставаться с привычным комфортом.

управитель IX дома во II доме

наблюдается способность использовать личное имущество для воплощения своих теорий и идей. Материальная база человека может быть организована на основе его мировоззрения или религии: торговля предметами культа, например. /+/ Ценное высшее образование.

находится под воздействием трудных аспектов

утрата уверенности в избранных духовных ценностях, опасность разорения из-за иностранцев.

IX дом в близнецах

в больших коллективных проектах

ищет новизны и изобретательности.

духовная жизнь

стремится к тому, чтобы философия и религия имели конструктивное применение и были логически понятны. Человек склонен аргументировать и убеждать, ссылаясь на внешние авторитеты, а не на собственные опыт и знания. В попытке решить свой внутренний конфликт между верой и разумом редко становится на путь мистического или религиозного подхода.

характер высшего образования

переменчивый, непоследовательный и поверхностный.

характер дальних поездок

ловкий, заинтересованный и умозрительный.

судебные процессы

часто откладываются, переносятся, имеют неопределенный и нечеткий характер. В юрисдикции – секретарь, служитель канцелярии, посыльный.

управитель IX дома в близнецах

идеи рождаются потоком, но человек легко отвлекается и не успевает их подробно проработать. Как правило, долго ищет свой институт. Может несколько раз бросать обучение. Имеет прекрасные способности к языкам. Может быть отличным, разносторонне-образованным преподавателем или воспитателем. Однако есть опасность поверхностности и некоторой примитивности подачи материала. Характерна свободная манера ведения занятий, отсутствие сковывания инициативы у учеников, но она чаще всего пускается на самотек, вместо того, чтобы направляться в конструктивное русло. Иногда такой преподаватель склонен увиливать от ответственности и пожеланий своих учеников. Много и охотно путешествует. Легко устанавливает связи с людьми издалека и с иностранцами.

управитель IX дома в III доме

любовь к путешествиям, часто человек становится миссионером, поскольку ему необходимо кому-нибудь сообщать свои взгляды и убеждения. Возможно, является идеологическим авторитетом для своих родственников и соседей. Духовные учителя находятся среди ближнего окружения. Часто человек самостоятельно составляет свою картину мира.

находится под воздействием трудных аспектов

идеологический хаос, учитель, ничего не умеющий сам, бессмысленные скитания, неприкаянность.

IX дом в раке

в больших коллективных проектах

человек участвует постольку, поскольку они способны оказывать влияние на его личную жизнь и семью, поэтому ради них он может трудиться в коллективе очень самоотверженно.

духовная жизнь

эмоциональная, консервативная и неуступчивая. Стабильные убеждения и собственные представления о жизни основаны только на личном эмоциональном опыте. Человек отличается духовной верностью, чтит религию и традиции предков, требует, чтобы так же поступали его дети. Редко меняет свои принципы и убеждения, с трудом воспринимает новые идеи.

характер высшего образования

увлекающийся, скрытный и наблюдательный.

характер дальних поездок

предусмотрительный, тревожный и осторожный.

судебные процессы

мучительны, в них много запутанных и неясных моментов, часто они касаются семейных взаимоотношений.

управитель IX дома в раке

эмоционально и болезненно реагирует на критику своих философских и религиозных взглядов, поэтому не старается примкнуть к какой-нибудь партии, группе или секте. Стремится к высшему образованию, так как оно позволяет гораздо быстрее найти надежную "хлебную" социальную нишу. Отличный преподаватель и наставник, интуитивно понимает потребность других людей и общества в целом. Не выносит формального отношения к своей дисциплине, хочет проникнуть в самую душу учеников. Предпочитает путешествовать водой. Хотя к иностранцам и чужому укладу отношение довольно настороженное и предвзятое, тем не менее, у человека могут быть тесные связи с заграницей, например, через родственников или близких людей. Возможен дальний переезд.

управитель IX дома в IV доме

философским взглядам или религии, которую впитал с молоком матери, будет, вероятнее всего, верен всю жизнь. Большое значение имеет авторитет родителей, которые стараются дать основательное духовное образование.

находится под воздействием трудных аспектов

поучающие и менторствующие родители, столкновение с законом в связи с приобретением недвижимости.

IX дом во льве

в больших коллективных проектах

человек честолюбив, охотно играет роль влиятельного общественного деятеля, лидера, пусть в небольшом, своём окружении. Даже если делает вид, что не стремится к славе, подсознательно всей своей жизнью старается осуществить эту идею и занять центральное место.

духовная жизнь

твердая, этичная и демонстративная. Духовные принципы и убеждения меняются с течением времени очень медленно.

характер высшего образования

яркий, вдохновенный и амбициозный.

характер дальних поездок

щедрый, азартный и респектабельный.

судебные процессы

имеют громкий общественный резонанс, обставлены с помпой, с привлечением средств массовой информации. В юрисдикции - больший успех в роли судьи, чем в качестве адвоката.

художник А. Куинджи

управитель IX дома во льве

имеет твёрдые философские, религиозные и политические убеждения и часто пытается навязать их другим. Рассматривает высшее образование как еще один способ выделиться, обычно выбирает общественные или политические институты, а так же связанные с актерством или со сценической деятельность. Человек может быть хорошим преподавателем, с ярко выраженной игровой манерой преподавания. Главное – показать себя во всем блеске. Если им пренебрегают, может впасть в настоящую ярость. Переоценивает свои способности и, иной раз, пытается учить других, как нужно жить. Организовывает свои путешествия с размахом, на широкую ногу, стараясь придать им общественное звучание.

управитель IX дома в V доме

таланты человека, его дети и любимые, любовь к игре оказывают большое влияние на темы девятого дома. Человек проводит собственную философию через свое творчество. Для романтических увлечений имеет значение сходство взглядов в вопросах мировоззрения.

находится под воздействием трудных аспектов

духовное обольщение в любви, нарушение этики в любовных отношениях, отсутствие контакта с детьми.

IX дом в деве

в больших коллективных проектах

человек умеет трудиться гибко, аккуратно и дисциплинированно.

духовная жизнь

практичная и гибкая. Духовные принципы с течением времени могут меняться неоднократно. Человеку не хватает фантазии и широты мышления в области духовных изысканий. Религию и философию воспринимает только с прикладной точки зрения. На счастливый случай и подарки судьбы не рассчитывает, думая, что каждый - сам кузнец своего счастья, поэтому всего в своей жизни старается достичь собственным трудом.

характер высшего образования

трудолюбивый, систематизированный и дотошный.

характер дальних поездок

разнообразный, изобретательный и прагматичный.

судебные процессы

состоятся по мелкому, бытовому поводу, никогда не имеют больших финансовых претензий и часто касаются трудового законодательства. В юрисдикции – часто сторона обвинения либо судебные приставы.

управитель IX дома в деве

считает, что хорошее образование помогает продвижению в социуме, ради его получения может работать, не разгибая спины. Является прирожденным ученым и исследователем. Как преподаватель отличается точностью и четкостью в изложении материала, исключительной логичностью и продуманностью каждого высказывания, которые понятны и подробны, но не всегда интересны. Весьма критичен к способностям своих учеников, излишне придирчив. Стремится путешествовать, часто это служебные командировки. Как правило, ездит не к морю, а за знаниями.

управитель IX дома в VI доме

философия или религия имеют повседневный, бытовой, практичный характер, зависят от уровня трудоспособности и самочувствия человека. Дальние путешествия - по работе или с целью поправить здоровье.

находится под воздействием трудных аспектов

подчиненность, беспомощность в идеологических вопросах.

IX дом в весах

в больших коллективных проектах

человек работает для того, чтобы не остаться одному, хотя предпочитает более камерные и малочисленные проекты.

духовная жизнь

философия и религия человека основаны на чувстве гармонии, опираются на принятые в социуме нормы, а не на веру и самостоятельно выработанные духовные убеждения. Человек обладает исключительно либеральными взглядами.

характер высшего образования

уравновешенный, непредвзятый и дистанционный.

характер дальних поездок

дипломатичный, рассудочный и комфортный.

судебные процессы

чаще всего заканчиваются примирением сторон. В юрисдикции – отличный адвокат и плохой судья.

управитель IX дома в весах

никогда не сражается за свою идею, но от своего мнения как правило, не отказывается, как бы на него не давили. Стремится к высшему образованию, так как часто именно оно помогает продвинуться в определенный социальный слой. Как преподаватель тактичен, эстетичен и хорошо, добротно образован. Отличается манерным воспроизведением информации, есть озабоченность упаковать мысль в красивую словесную оболочку. Есть желание понравиться всей аудитории сразу, оставить приятное впечатление. Склонен иметь любимчиков, к "чужим" отношение высокомерное и брезгливое. Хорошо относится к путешествию, особенно когда оно роскошно обставлено, в первом классе или люксом.

управитель IX дома в VII доме

деловое сотрудничество, умение пойти на компромисс, отношения в браке влияют на темы девятого дома. Человеку важно иметь партнера, который разделяет идеологию и происходит из той же социальной среды. Духовный характер брака.

находится под воздействием трудных аспектов

идейная беспринципность, выбор спутника жизни из другой социальной среды, приводящий к осложнениям и неприятностям.

IX дом в скорпионе

в больших коллективных проектах

человек старается играть роль "серого кардинала", управляя со стороны.

духовная жизнь

скрытно-интенсивная, подавляющая и требовательная. Человек религиозен, умело интерпретирует догматы веры. Маловероятно, что он будет придерживаться философии своих родителей и исповедовать их религию, скорее создаст свою собственную и выберет религию, наиболее полно отвечающую его образу жизни.

характер высшего образования

пристрастный, упорный и настойчивый.

характер дальних поездок

интуитивный, проницательный и терпеливый.

судебные процессы

запутанные, тяжелые, медлительные, там много разных подводных течений и всяческих препятствий. В юрисдикции – эксперты, сторона обвинения.

управитель IX дома в скорпионе

смысл жизни воспринимает интенсивно, эмоционально, каким-то необычным образом, можно даже сказать, что делает это в оккультном или мистическом ключе. Человек стремится к эзотерике, магии и тайным знаниям. Имеет очень твёрдые убеждения и принципы, часто жестко навязывая их другим. Часто занимается самообразованием, уважает мыслительный процесс, это глубокий специалист в одной избранной области. Как преподаватель стремится оказывать магическое воздействие на своих учеников, бывает к ним пристрастен и очень ревнив. Стремится, чтобы студенты сами докапывались до сути рассматриваемых проблем, не любит раскладывать материал по полочкам. Способен затаить обиду на ученика, отомстить ему.

управитель IX дома в VIII доме

духовная жизнь, религиозные взгляды, эмиграция напрямую зависят от процесса личностной трансформации, от различных кризисных ситауций, от умения работать с чужими финансами. Оккультное, метафизическое мировоззрение.

находится под воздействием трудных аспектов

неприятности, связанные с иностранцами, кризисы за границей.

IX дом в стрельце

в больших коллективных проектах

человек стремится выработать свою концепцию жизни, которая, впрочем, никогда не имеет революционного характера и основывается на общественных установках и принципах.

духовная жизнь

интенсивная, разносторонняя и целеустремленная.

характер высшего образования

открытый, непосредственный и оптимистичный.

характер дальних поездок

романтичный, покровительствующий и честолюбивый.

судебные процессы

как правило, справедливы. В юрисдикции – общественное обвинение или общественная защита. Суд присяжных.

управитель IX дома в стрельце

уважает религиозные и социальные ценности. Этичен, стремится к моральным проявлениям - это критерий его самооценки. Избегает быть кому-то обязанным, не любит устраивать другим подвохи и не одобряет злых шуток. Отличается ненасытной жаждой знаний, период обучения всегда старается продлить. Прирожденный преподаватель. Желает всех увлечь своими идеями и сделать своими последователями. Лекции похожи на политические митинги. Возможны некоторая поверхностность изложения материала, недостаточность знаний и мыслей, диктаторские замашки в отношении своих учеников. Хочет увидеть весь мир, но слишком поверхностен, и улавливает лишь то, что лежит на виду.

управитель IX дома в IХ доме

исключительные способности к профессии учителя, всесторонние интересы, академические знания, нравственный авторитет. Много заграничных контактов и связей, заграничных путешествий. Удачи в дальних поездках, хорошие отношения с иностранцами. Религиозность.

находится под воздействием трудных аспектов

склонность к приключениям, авантюрность натуры, проблемы в дальних поездках, общественные обвинения, идейные разногласия, отчаянная борьба за утверждение авторитета.

IX дом в козероге

в больших коллективных проектах

принятой общественной идее человек верен до конца и всегда будет твердо отстаивать ее принципы.

духовная жизнь

консервативная, традиционная и рациональная. Не хватает фантазии и широты восприятия. Философские и религиозные взгляды сильно ограничены материализмом и довольно узки, гуманные инстинкты выражаются в основном через работу. К расширению сознания подходит практично и критично.

характер высшего образования

цепкий, целеустремленный и амбициозный.

характер дальних поездок

взвешенный, ответственный и проницательный.

судебные процессы

тяжелы, очень принципиальны, но совершаются достаточно быстро. В юрисдикции – судья или сторона обвинения.

управитель IX дома в козероге

экзаменует и проверяет религиозно-философские убеждения других, а также их знания и эрудицию. Стремится к высшему образованию, хорошо понимая, что оно помогает добиться властных позиций в обществе. Как преподавателю свойственен системный подход к дисциплине, эмоциональная сухость в речи и действиях, а также скупость выразительных средств. Иногда имеет место догматизм и подавление инициативы у учеников. Дальние страны и чужие культуры вызывают сдержанный, но глубокий интерес, просто путешествовать не любит, но не прочь поехать поработать в другую страну на некоторое время. И хотя адаптация проходит с трудом, впечатления об этом останутся на всю жизнь. К деловым связям с иностранцами подходит взвешенно и ответственно.

управитель IX дома в Х доме

карьера часто связана с поездками и путешествиями в другие страны, способствующие укреплению престижа. Философские взгляды могут серьезно зависеть от взглядов начальников, либо представителей государственной власти, от профессиональной деятельности человека, его карьеры.

находится под воздействием трудных аспектов

неприятности во время командировок, препятствия для дальних поездок, в научной карьере, судебные неприятности с государственными организациями, вынужденные переезды в другой город, в другую страну.

IX дом в водолее

в больших коллективных проектах

человек умеет восстать против любых устоев, нарушать традиции, ломать догмы. Ради неизвестного нового способен мгновенно отказаться от существующей коллективной идеи.

духовная жизнь

независимая и оригинальная, посвящена исследованию отвлечённого гуманизма. Идеи и идеалы могут быть очень необычными.

характер высшего образования

прогрессивный и рациональный.

характер дальних поездок

непредсказуемый, изобретательный и демократичный.

судебные процессы

могут осложняться совершенно неожиданными обстоятельствами и иметь удивительно непредсказуемый характер. В юрисдикции – эксперты, аналитики.

управитель IX дома в водолее

склонен изучать человеческую природу, умеет распознать её характер, пытается найти ответы на жизненно важные вопросы с помощью собственных философии, религии или идеологии, которые воспринимает целиком. Стремится к высшему образованию. Пока найдет свою специальность, может поменять не один институт, однако выбранной профессии верен долгие годы. Учится всю жизнь. Как преподаватель может быть очень самобытным и оригинальным, способным общаться со своими учениками на равных, однако они не всегда понимают его самого и его идеи. Ищет необыкновенное через путешествия и исследования. Так как вдохновение приходит внезапно, подобно вспышке, уезжает в дальние страны неожиданно, без долгих приготовлений.

управитель IX дома в ХI доме

стремится к тем, кто может разделить его этические ценности. Обучение, дальние поездки и путешествия происходят совместно с друзьями. Духовное родство с друзьями. Аспект основателя идеологической общественной школы или идеолога партии. Расширение мировоззрения благодаря групповой работе. Внезапное просветление, изменение духовных ориентиров.

находится под воздействием трудных аспектов

догматизм, насаждение своей идеологии, падение авторитета среди друзей, разбазаривание таланта в развлечениях и групповых мероприятиях, пренебрегая конкретной работой.

IX дом в рыбах

больших коллективных проектов

человек старается избегать, особенно если они требуют весомой ответственности и налагают тяжелые обязательства.

духовная жизнь

терпимость к различным конфессиям и политическим партиям. Религиозные представления играют преобладающую роль, вера носит мистический оттенок.

характер высшего образования

неопределенный, ловкий и интуитивный.

характер дальних поездок

созерцательный, рассеянный и чувствительный.

судебные процессы

носят совершенно немыслимый характер, они затянуты, запутанны, часто проводятся в условиях тайны и конспирации.

управитель IX дома в рыбах

охотно оказывает другим помощь в делах веры, в построении картины мироздания. Благодаря своей интуиции, участливости и состраданию к людям нередко становится поверенным человеческих душ. Однако свою душу оберегает от посторонних вторжений. С духовным учителем имеет эмоциональную связь, как и со своими собственными учениками. Запоминанию предмета способствует истинная вера учителя в свои знания. Могут отмечаться проблемы с логичным построением материала, отсутствием системности в знаниях. Такой преподаватель не стремится поддерживать дисциплину среди учеников и не умеет выдерживать расписание. Из дальних поездок может привезти одни переживания и ничего конкретного.

управитель IX дома в ХII доме

мировоззрение основано на глубочайших чувствах и силе, которую черпает из собственных убеждений. Человек знает, что ему не нужна помощь со стороны, чтобы сформулировать свои убеждения. Способен выразить их в литературной форме, как писатель. Может отправиться путешествовать в далекие края, чтобы изучать философию, метафизику или оккультизм. Возможны путешествия по святым местам, религиозная или идеологическая работа в различных тайных организациях. Духовные заграничные связи.

находится под воздействием трудных аспектов

мировоззрение, ведущее к заблуждениям, страхам, появлению комплекса неполноценности, безоглядное доверие к идее, принятой в качестве последней истины, идеологическая разболтанность, идейное мошенничество.

• вопрос "что я собой представляю?" - это источник, из которого берут начало все религиозные поиски •

суждения

Сигнификаторами мировозрения являются:

• Юпитер, Нептун.

• Знак на куспиде IХ дома и его управитель.

• Управитель перехваченного в IХ доме знака.

• Любая планета в IХ доме.

Куспид дома в фиксированном кресте мало способствует путешествиям, особенно если управитель дома также расположен в одном из этих знаков.

Управитель IX дома - неоперативная планета - во время путешествий могут происходить разные мелкие неприятности. Учителя перестают читать лекции и т.д.

Частые путешествия

• Луна-Меркурий в IX доме.

• Хирон с Юпитером в рецепции.

• Хирон на АСЦ в хорошем отношении с Юпитером.

• Управители I, IX домов в гармоничных аспектах с Юпитером /Меркурием.

• Управитель III, IX дома в гармоничных аспектах с Юпитером /Хироном.

• Солнце с Юпитером на АСЦ в хороших аспектах с управителем IX дома.

• IX дом в знаках мутабельного креста, управитель дома тоже в подвижном знаке.

• Много сильных планет в IX доме, к ним - хороший аспект от Юпитера.

• Юпитер, Солнце и Хирон в IX доме или в хороших аспектах между собой.

Планеты в доме

• Солнце - путешествия роскошны и великолепны.

• Луна - морские круизы и речные прогулки в семейной обстановке.

• Меркурий - быстрые, познавательные поездки.

• Венера - приятные путешествия с комфортом.

• Марс провоцирует аварии и несчастные случаи.

• Юпитер - официальные, оплаченные путешествия.

• Сатурн - вынужденные обстоятельства.

• Уран способствует срочным поездкам на самолетах, причиной которых может оказаться непредвиденное или чрезвычайное событие.

• Нептун отправляет человека в романтическое путешествие по морю или в составе труппы.

• Плутон организует секретную миссию, тайную поездку, окруженную опасностями.

Деловые поездки

• Управитель III дома в гармоничных аспектах с Меркурием, Юпитером и Хироном.

• Управитель III дома в гармоничных аспектах с управителем I дома и Меркурием одновременно.

• Выделенный воздушный тригон и сильные значимые планеты в падающих домах.

Эмиграция

• Управители IX и IV домов на АСЦ.

• Управитель IV дома попадает в IX дом.

• Преобладающие стихии воздух – огонь.

• Управители I, IV, IX домов в тау-квадрате – крах на чужбине.

• Управители IV и IX домов в напряженном аспекте между собой и в напряженном аспекте с Луной и Юпитером.

• Юпитер /Луна в напряженном аспекте к стеллиуму планет, находящемуся в IV доме.

• Юпитер-Луна в IV доме не имеют ни одного хорошего аспекта.

• Управители IX и IV домов вместе в напряженном аспекте к Хирону – вышлют по суду.

Привязка к Родине

• Куспид дома в водном знаке.

• Гармоничный Сатурн в IV доме.

• Куспид дома в гармоничном аспекте от Луны / Юпитера /Сатурна.

• Управитель дома в земных или водных знаках, особенно в Тельце или Деве или Раке.

Производные значения дома:

как 2-ой от VIII-го - прибыль от капиталовложений; деньги в банке; деньги полученные от страховой компании; стоимость похорон; начальник в банке.

как 3-ий от VII-го - сестра жены; брат мужа; объявления; имя партнера по браку или партнера по работе.

как 4-ый от VI-го - мать мастера; полиция города; дом родного брата отца.

как 5-ый от V-го - внуки; хобби любимого человека; средняя школа первого ребенка; любимый человек первого ребенка; дискотека в зоне отдыха или в санатории.

как 6-ой от IV-го - рабочее место отца или матери; автостоянка; здоровье тещи; ремонт в доме.

как 7-ой от III-го - жена брата или муж сестры; судебный процесс по делу соседа; муж соседки; встречный автомобиль.

как 8-ой от II-го - сексуальные пристрастия банкира; дата производства пищи; обмен валют.

как 10-ый от XII-го - профессия кумы; специальность тайного неприятеля; начальник родной сестры матери; шеф тайной организации; директор поликлиники; директор тюрьмы.

как 11-ый от ХI-го - пенсия друга; любовник жены друга; планы и надежды друга; старший брат или сестра подруги.

как 12-ый от X-го - потеря карьеры; тайные неприятели отца; тайны директора; телохранитель президента.

• "когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц

останавливаясь молиться, чтобы показаться перед людьми" •

философские идеи мира

Теория идей Платона - Платон был первым, кто отделил "мир вещей" от "мира идей". Идея /эйдос/ по Платону — это исток вещи, ее прообраз, лежащий в основе конкретного предмета. Присутствующая в нашем сознании, к примеру, "идея стола" может либо совпасть с конкретным столом в действительности, либо не совпасть, но "идея стола" и "конкретный стол" по прежнему продолжат существовать в сознании раздельно. Яркой иллюстрацией разделения мира на идейный мир и мир предметный является знаменитый платоновский миф о пещере, в которой люди видят не предметы и других людей, а только их тени на стене пещеры. Пещера для Платона является аллегорией нашего мира, где люди живут, полагая, что тени на стенах пещер — единственный способ познания реальности. Однако на деле тени — всего лишь иллюзия, но иллюзия, из–за которой человек не в состоянии отказаться из–за своей неспособности поставить критический вопрос о существовании реальности и перебороть свое "ложное сознание". Развивая платоновские идеи, философы более позднего времени дошли до концепции трансцендентного и "вещи-в-себе".

Интроспекция /от лат. introspecto — смотрю внутрь/ — способ самопознания, в ходе которого человек наблюдает за своей внутренней реакцией на события внешнего мира. Интроспекция — это фундаментальная потребность человека, позволяющая ему тщательно изучать самого себя, объяснять себе, почему он верит в то, во что верит, и есть ли возможность того, что его вера ошибочна. Основоположником метода считается британский педагог и философ Джон Локк, который, опираясь на идеи Рене Декарта, указал, что существует лишь два прямых источника всех знаний: объекты внешнего мира и разум человека. В связи с этим все значимые психологические факты сознания открыты для изучения только самому субъекту познания — вполне может быть, что "синий цвет" для одного человека — совсем не то же самое, что "синий цвет" для другого. Метод интроспекции помогает отслеживать стадии мышления, расчленяя чувства на элементы и предоставляя полную картину взаимосвязи мыслей и действий. Интроспекция учит мыслить абстрактнее и шире, к примеру воспринимать "большое красное яблоко", как "ощущение красного, сменяющееся впечатлением круглого, одновременно с которым возникает легкое щекотание в языке, по-видимому, след вкусового ощущения". Но не стоит слишком углубляться в интроспекцию — чрезмерная сосредоточенность на отслеживании собственных впечатлений притупляет восприятие реальности.

Солипсизм /от лат. solus — "единственный" и ipse — "сам"/ - философская концепция, по которой человек признает в качестве единственной существующей и всегда доступной для его вмешательства реальности лишь собственный разум. "Нет бога, нет вселенной, нет жизни, нет человечества, нет рая, нет ада. Все это только сон, замысловатый дурацкий сон. Нет ничего, кроме тебя. А ты только мысль, блуждающая мысль, бесцельная мысль, бездомная мысль, потерявшаяся в вечном пространстве" — так формулирует основной посыл солипсизма Марк Твен в своем рассказе "Таинственный незнакомец". Эту же идею, в целом, иллюстрируют киноленты "Господин Никто", "Начало" и "Матрица". Логическое обоснование солипсизма — то, что человеку доступно лишь его восприятие действительности и его мысли, тогда как весь внешний мир находится за гранью достоверности. Существование вещей для человека всегда будет лишь предметом веры, не более, так как если кто-то потребует доказательств их существования, человек не сможет их предоставить. Иначе говоря, ни один человек не может быть уверен в существовании чего-либо вне его сознания. Солипсизм — это не столько сомнение в существовании реальности, сколько признание первичности роли собственного разума. Концепт солипсизма либо необходимо усвоить таковым, какой он есть, либо принять "солипсизм наоборот", то есть дать себе рациональное объяснение относительного внешнего мира и обосновать для самого себя, почему этот внешний мир все же существует.

Теодицея /от греч.θεός, "бог, божество" + греч. δίκη, "право, справедливость"/ - если мир создан по какому-то высшему замыслу, почему в нем столько абсурда и страдания? Большинство верующих рано или поздно начинают задаваться этим вопросом. На помощь отчаявшимся приходит теодицея — религиозно-философская концепция, согласно которой Бог безоговорочно признается абсолютным добром, с которого снимается любая ответственность за наличие зла в мире. Это учение было создано Лейбницем для того, чтобы условно "оправдать" Бога. Главный вопрос этой концепции: "почему Бог не желает избавить мир от несчастий?" Варианты ответов свелись к четырем: либо бог хочет избавить мир от зла, но не может, либо может, но не хочет, либо не может и не хочет, либо и может, и хочет. Первые три варианта не соотносятся с представлением о Боге как Абсолюте, а последний вариант не объясняет наличие зла в мире. Проблема теодицеи возникает в любой монотеистической религии, где ответственность за зло в мире теоретически должна была бы возлагаться на Бога. На практике же возложение ответственности на Бога не представляется возможным, так как Бог признается религиями своеобразным Идеалом, имеющим право на презумпцию невиновности. Одной из основных идей теодицеи является идея, что мир, сотворенный Богом, априори есть самый лучший из всех возможных миров, а, значит, и в нем собрано лишь самое лучшее, и наличие зла в этом мире рассматривается лишь как последствие необходимости в этическом разнообразии. Признавать теодицею или нет — личное дело каждого, но изучить эту концепцию, безусловно, стоит.

Моральный релятивизм - жизнь была бы гораздо проще, если бы добро и зло были фиксированными, абсолютными понятиями — но часто мы сталкиваемся с тем, что то, что является добром в одной ситуации, может оказаться злом в другой. Становясь менее категоричными относительно того, что такое хорошо и что такое плохо, мы приближаемся к моральному релятивизму — этическому принципу, отрицающему дихотомическое разделение понятий "добро" и "зло" и не признающему наличие обязательных нравственных норм и категорий. Моральный релятивизм, в отличие от морального абсолютизма, не считает, что существуют абсолютные универсальные моральные стандарты и принципы. Не мораль главенствует над ситуацией, а ситуация над моралью, то есть важен не просто факт какого-то действия, а его контекст. Философская доктрина "вседозволенности" признает за каждым индивидом право на формирование собственной системы ценностей и собственного представления о категориях добра и зла и позволяет утверждать, что мораль, в сущности, понятие относительное. Вопрос в том, до чего додумается конкретный человек, взяв на вооружение такую концепцию, — знаменитый девиз Раскольникова, "тварь я дрожащая, или право имею?" тоже вырос из идеи морального релятивизма. Трактовать эту идею можно по-разному — "от ничего святого" до "не стоит слепо вгонять жизнь в узкие рамки". В любом случае спектр вопросов, которые ставит моральный релятивизм, — полезное упражнение для ума и хорошая проверка любых убеждений.

Категорический императив - золотое правило этики — "поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой" — звучит еще весомее, если сослаться на Иммануила Канта: это положение входит в его концепцию категорического императива. По этой этической концепции, человек должен поступать согласно той максиме, которая, по его мнению, могла бы стать всеобщим законом. Так же в рамках данной концепции Кант предлагает не рассматривать другого человека как средство, а относиться к нему как к конечной цели. Разумеется такой подход не избавит нас от ошибок, но решения становятся гораздо осознаннее, если думать, что каждый раз выбираешь не только за себя, но и за все человечество.

Детерминизм/индетерминизм /лат. determinare — определять, ограничивать/ - размышляя о свободной воле, судьбе и предопределении, мы вступаем на поле детерминизма — философского учения о предопределении, взаимосвязанности происходящего и о наличии у всего существующего единой причины. "Все предопределено. Все будет происходить по заданной схеме" — вот главный постулат детерминизма. Свободной воли, согласно этому учению, не существует, причем в разных трактовках детерминизма судьба человека зависит от различных факторов: либо она заранее определена Богом, либо обширной философски осмысляемой категорией "природа". В рамках учения детерминизма никакие события не считаются случайными, а являются последствием заранее предрешенной, но неизвестной человеку цепочки событий. Детерминизм исключает веру в свободу воли, при которой вся ответственность за поступки ложится на самого человека, и заставляет личность целиком вверить свою судьбу причинности, закономерности и всевластию внешнего мира. Удобная, в общем-то, концепция — для тех, кто не хочет брать на себя ответственность за собственную жизнь. А тем, кому в рамках детерминизма слишком тесно, стоит изучить аргументы противоположной концепции — индетерминизма.

Cogitoergosum - "я мыслю, следовательно, я существую" — философский концепт рационалиста Рене Декарта и хорошая опора для сомневающихся во всем. Эта формула возникла при попытках найти первичную, бесспорную и абсолютную истину, на базе которой можно построить философскую концепцию абсолютного знания. Декарт ставил под сомнение все: внешний мир, свои чувства, Бога, общественное мнение. Единственное, что не удалось поставить под сомнение, — это собственное существование, так как сам процесс сомнения в собственном существовании, являлся доказательством этого существования. Отсюда появилась формула: "Я сомневаюсь, значит, мыслю; я мыслю, значит, существую", преобразившаяся в "Я мыслю, следовательно, я существую" — эта фраза стала метафизической основой философии Нового времени. Она провозгласила главенствующее положение Субъекта, вокруг которого и стало возможным выстроить достоверное познание.

Смерть Бога по Ницше - "Бог умер! Бог не воскреснет! И мы его убили! Как утешимся мы, убийцы из убийц! Самое святое и могущественное Существо, какое только было в мире, истекло кровью под нашими ножами — кто смоет с нас эту кровь?". Тезис "Бог мертв" Ницше провозглашал, подразумевая не смерть Бога в буквальном смысле — он имел в виду, что в традиционном обществе существование Бога было фактом, он находился в единой реальности с людьми, но в эпоху модерна он перестал быть частью внешней реальности, став скорее внутренней идеей. Это вызвало кризис системы ценностей, которая раньше базировалась на христианском мировоззрении. А значит, настало время пересмотреть эту систему — собственно, этим и занимается философия и культура постмодерна.

Экзистенциальный кризис - экзистенциальный кризис стал следствием описанного выше крушения традиционной системы ценностей — он порожден мыслью о том, что человеческое существование не имеет ни заранее заданного предназначения, ни объективного смысла. Это противоречит нашей глубочайшей потребности верить в то, что человеческая жизнь имеет ценность. Но отсутствие исходного смысла не означает потери смысла вообще — согласно концепции экзистенциализма, ценность жизни проявляется именно в том, как человек сам себя осуществляет, в сделанных им выборах и совершенных поступках.

начала знаки планеты дома календарь
символы овен солнце I дом лунные узлы
числа телец луна II дом белая луна
диада близнецы меркурий III дом черная луна
зоны рак венера IV дом
стихии лев марс V дом аспекты
кресты дева юпитер VI дом
полусферы весы сатурн VII дом циклы
квадранты скорпион хирон VIII дом
типы космограмм стрелец уран IX дом cловарь
управление козерог нептун Х дом
водолей плутон XI дом
рыбы прозерпина XII дом